Применение

Проведение работ по  шумоизоляции автомобиля  нужно начать с подготовки материалов и инструмента.

Необходимый инструмент;

  • деревянный закругленный шпатель
  • прикаточный ролик
  • раскроечный нож
  • рулетка
  • строительный фен
  • набор отверток и гаечных  ключей
  • обезжириватель  (уайт-спирит или бензин)
  • ветошь

Согласно  инструкции по шумоизоляции автомобиля заготовить необходимый материал из расчета покрываемых площадей (расчеты можно сделать самому или проконсультироваться у специалиста).

Работу необходимо проводить  при температуре не ниже + 10 гр.С,  в хорошо освещенном месте.

Прежде всего, нужно подготовить автомобиль - демонтировать всю внутреннюю обшивку и убрать сидения. Очистить поверхность от отслоившейся краски, ржавчины и старой шумоизоляции.

Обезжирить всю внутреннюю поверхность автомобиля уайт-спиритом или бензином.

1. Монтаж виброизоляции

Главное и необходимое условие при монтаже вибродемпфирующих материалов – это максимально плотная «прикатка» их к поверхности.

Необходимо исключить попадание под материал воздуха, воды, мусора.

Проклеиваем  щиток моторного отсека, пол салона и багажника, арки колес  материалом Викар ВС
толщиной 2,3 мм, или Викар БА, БАГ. Звукоизоляция Викар БА имеет битумную основу и перед его укладкой необходимо прогреть данный материал строительным феном.

Далее производим проклейку крыши,  дверей  и внутренней  поверхности крышки капота и багажника  материалом  Викар ВС толщиной 1,5 мм.

 

  

На этом первый этап закончен.

Обработка автомобиля вибродемпфирующими материалами Викар ВС, БА,БАГ  снижают  аэродинамические шумы при движении автомобиля, обеспечивает защиту от проникновения в салон шума работающего двигателя, коробки передач и глушителя, убирает эффект «барабана»
при  дожде и граде, обеспечивает мягкое закрывание дверей и улучшает акустические показатели динамиков.

2.Монтаж шумо-теплоизоляции

Второй этап - последовательная обработка автомобиля шумо-теплоизоляционным материалом Викар  ЛТ(и)( герметик + изолон) или  самоклеящимся Изолоном. Сочетание малой толщины и низкой динамической жесткости данных материалов придает им свойства ударно – звуковой изоляции и снижает звукоизлучение  в диапазоне средних и высоких частот. Эти материалы, за счет низкой теплопроводности, также  обладают отличными теплоизоляционными свойствами.

Обработка поверхностей с помощью материалов  Викар ЛТ (И) или  самоклеящимся Изолоном производится  в той же последовательности что и обработка фольгированным материалом за исключением крыши.

  

3.Монаж шумопоглащающих материалов

На  внутреннюю поверхность крыши поверх вибродемпфирующего покрытия наносим шумопоглащающий самоклеящийся материал на основе ППУ (материал готовиться к выпуску) его же наклеиваем на внутренние поверхности дверных накладок, акустическую  полку.

Звукопоглощающий  материал за счет открытоячеистой структуры убирает эффект «порхающего эха» и придает автомобильной акустики бархатистость и глубину звучания.

  

4. Монтаж антискрипа

В местах крепления пластиковых накладок дверей, приборной панели к кузову автомобиля, а также примыкание пластика к пластику  устанавливаем противоскрипный  самоклеящийся материал (готовиться к выпуску). За счет эластичной  и мягкой структуры этот материал убирает возможное трение пластмассовых деталей и соответственно скрип.

5. Звукоизоляция крышек  капота и багажника

На внутренние поверхности крышек капота и багажника устанавливается  самоклеящийся материал на основе ППУ ламинированный звукопроницаемой пленкой ( готовиться к выпуску). За счет открытоячеестой структуры материал поглощает шумы  от работающего двигателя, создавая эффект «тихого»  автомобиля.

  

На этом процесс  шумоизоляции автомобиля  закончен. Далее производиться сборка автомобиля.