Применение
Проведение работ по шумоизоляции автомобиля нужно начать с подготовки материалов и инструмента.
Необходимый инструмент;
- деревянный закругленный шпатель
- прикаточный ролик
- раскроечный нож
- рулетка
- строительный фен
- набор отверток и гаечных ключей
- обезжириватель (уайт-спирит или бензин)
- ветошь
Согласно инструкции по шумоизоляции автомобиля заготовить необходимый материал из расчета покрываемых площадей (расчеты можно сделать самому или проконсультироваться у специалиста).
Работу необходимо проводить при температуре не ниже + 10 гр.С, в хорошо освещенном месте.
Прежде всего, нужно подготовить автомобиль - демонтировать всю внутреннюю обшивку и убрать сидения. Очистить поверхность от отслоившейся краски, ржавчины и старой шумоизоляции.
Обезжирить всю внутреннюю поверхность автомобиля уайт-спиритом или бензином.
1. Монтаж виброизоляции
Главное и необходимое условие при монтаже вибродемпфирующих материалов – это максимально плотная «прикатка» их к поверхности.
Необходимо исключить попадание под материал воздуха, воды, мусора.
Проклеиваем щиток моторного отсека, пол салона и багажника, арки колес материалом Викар ВС
толщиной 2,3 мм, или Викар БА, БАГ. Звукоизоляция Викар БА имеет битумную основу и перед его укладкой необходимо прогреть данный материал строительным феном.
Далее производим проклейку крыши, дверей и внутренней поверхности крышки капота и багажника материалом Викар ВС толщиной 1,5 мм.
На этом первый этап закончен.
Обработка автомобиля вибродемпфирующими материалами Викар ВС, БА,БАГ снижают аэродинамические шумы при движении автомобиля, обеспечивает защиту от проникновения в салон шума работающего двигателя, коробки передач и глушителя, убирает эффект «барабана»
при дожде и граде, обеспечивает мягкое закрывание дверей и улучшает акустические показатели динамиков.
2.Монтаж шумо-теплоизоляции
Второй этап - последовательная обработка автомобиля шумо-теплоизоляционным материалом Викар ЛТ(и)( герметик + изолон) или самоклеящимся Изолоном. Сочетание малой толщины и низкой динамической жесткости данных материалов придает им свойства ударно – звуковой изоляции и снижает звукоизлучение в диапазоне средних и высоких частот. Эти материалы, за счет низкой теплопроводности, также обладают отличными теплоизоляционными свойствами.
Обработка поверхностей с помощью материалов Викар ЛТ (И) или самоклеящимся Изолоном производится в той же последовательности что и обработка фольгированным материалом за исключением крыши.
3.Монаж шумопоглащающих материалов
На внутреннюю поверхность крыши поверх вибродемпфирующего покрытия наносим шумопоглащающий самоклеящийся материал на основе ППУ (материал готовиться к выпуску) его же наклеиваем на внутренние поверхности дверных накладок, акустическую полку.
Звукопоглощающий материал за счет открытоячеистой структуры убирает эффект «порхающего эха» и придает автомобильной акустики бархатистость и глубину звучания.
4. Монтаж антискрипа
В местах крепления пластиковых накладок дверей, приборной панели к кузову автомобиля, а также примыкание пластика к пластику устанавливаем противоскрипный самоклеящийся материал (готовиться к выпуску). За счет эластичной и мягкой структуры этот материал убирает возможное трение пластмассовых деталей и соответственно скрип.
5. Звукоизоляция крышек капота и багажника
На внутренние поверхности крышек капота и багажника устанавливается самоклеящийся материал на основе ППУ ламинированный звукопроницаемой пленкой ( готовиться к выпуску). За счет открытоячеестой структуры материал поглощает шумы от работающего двигателя, создавая эффект «тихого» автомобиля.
На этом процесс шумоизоляции автомобиля закончен. Далее производиться сборка автомобиля.